суббота, 23 июня 2012 г.

Море, лето, слингобусы!!!

У меня месяц заказов))) Мамочка, у которой теперь две доченьки заказала мне слингобусы на морскую тему и пример показала, какие она хочет... долго я не решалась начать их вязать, но 2 дня назад посетила меня муза, я поняла, что надо действовать, пока вдохновение не покинуло и вот что моя "муза" натворила, сотворила... вчера брала бусы на пляж, устроила им фотосет...))
В рыбке колокольчик звенящий, и набита она маленькими бусинами, черепашка тоже сделана из 2 бусин, решила в этот раз не набивать холофайбером))
А ещё...
Санька вчера первый раз купался в море, сначала так скуксился, а потом освоился и давай песок, море пробовать на вкус...)) хотели словить его на фотик, но не тут то было он был увлечён новым делом.... вчера был очень приятный вечер...))


3 комментария:

  1. Бусы очень красивые!!! Оказывается это море мне тоже знакомо, мы три раза ездили в Крым отдыхать, и в один из них останавливались в Феодосии) Очень понравилось у вас, тихо, спокойно, уютно!!! Представляю сколько радости от купания было у сыночка! Мою бы туда...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я тоже очень люблю свой город...))
      Ну если не считать, что сначала он дрожал от водички, зато потом было не оттянуть))))

      Удалить
  2. Как это я пропустила такую красотищу!Морские бусики такие классные!

    ОтветитьУдалить