пятница, 8 июня 2012 г.

Что-то я совсем потерялась...

Мы съехали от родителей в свою квартиру!!!)) Теперь сами себе хозяева, я довольная, как слон!!! Правда забот стало по-побольше, так в основном мама готовила, а теперь стирать, убирать, готовить снова на мне, всё вернулось на круги своя, но это не страшно я люблю домашние дела. А чем больше дел, тем больше успеваешь, ведь время становиться таким золотым))))) Даже снова творить захотелось, и вот на радостях наконец-то связала заказик для девочки Настеньки, кстати её мама вчера родила ещё одну дочечьку!!! 
вообщем хватит болтавни, а вот и моё творение...
Комплектик 
А ещё покажу как подрос уже мой любимый драгоценный сыночек...


Мои любимые мужчины!!!

6 комментариев:

  1. У нас есть точно такая же книжка про Мишку :) Сына подрос, на папу похож!
    Поздравляю с переездом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, меня этот переезд прямо взбодрил!!!))

      Удалить
  2. Очень красивые бусики!!! Чудесное сочетание цветов)))
    Сынишка очень милый и правда очень похож на папу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На днях буду выкладывать новые бусы, и покажу ещё пару новых чудных фоток моих мужчин!!!))

      Удалить
  3. Поздравляю с переездом! Это так здорово!!! Ты такая красотуля! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!)) жить отдельно, своей семьёй это здорово!!!))

      Удалить