суббота, 25 января 2014 г.

Новогодний Санькин фотосет!!!

Привет!
Опять я потерялась... буду стараться наведываться почаще))
Прошли новогодние праздники которые оставили нам чудесные волшебные новогодние снимки. Творила над ними милая девушка фотограф Алина Попова. Что вы дарите своим бабушкам и дедушкам на праздники? Нам с мужем показалось что самым дорогим для них будут чудные снимки их драгоценного внука)))) я очень переживала, получиться ли что-нибудь стоящее, дело в том, что детей уловить очень сложно, я как мама-фотоманьяк , хоть и совсем любительский(да и каждая мамочка), а все таки хороший кадр удается очень и очень редко, хотя нахожусь с ним 24 часа в сутки))))) однако когда увидели результат очень обрадовались. Наши мысли реализовались,  рамки с фотографиями были готовы к Новогодним праздникам и ждали реакции получателей)))))....
Снимков очень много покажу мои самые любимые...




Вот такое маленькое непосредственное чудо наш сынок Санька!)))

А теперь о творчестве... я все это время творить не прекращала, да конечно были перерывы, потому что сразу после НГ мы успели переболеть... но кое-что из работ собралось, в понедельник будет фотосессия моих вязалочек, и в скором времени я все покажу...

Пока-пока!!! Спасибо, что заглянули!!!))

2 комментария:

  1. Какие классные фотографии! Очень симпатичный у тебя сынок, Вика))) И прическа что надо:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) да мы маленькие стиляжки))))))

    ОтветитьУдалить