суббота, 21 декабря 2013 г.

Кружки в одежке!!!

Привет!
Новый год не за горами и я продолжаю утеплять свои кружечки. Моя новая порция будет сама нежность... Этот дуэт мне нравится даже больше, чем предыдущий.



В предыдущем посте я писала что мы с сыночком должны были пойти первый раз в цирк. У моего ребенка радости не было конца, он посмотрел все представление, два дня еще о нем бредил, рассказывал, что он видел, да и сейчас периодически вспоминает и просит сходить У нас в городе цирк это редкое удовольствие, приезжает в год всего несколько раз)))) так что будем ждать следующего заезда)))))
Пока-пока спасибо, что заглянули!!!

2 комментария:

  1. Какие милые одежки для кружки) С ручками такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, мне тоже по душе сиреневая кружечка))

      Удалить