пятница, 3 августа 2012 г.

Бартер)))))

Привет!!!
У моего сыночка 15 августа день рождения, самая знаменательная дата нам исполняется 1 год!!!)) Мне хотелось, чтобы мы встретили гостей в причудливом костюмчике, заказала девочке сшить нам костюмчик, я осталась не очень довольна, нам он чуток оказался маловат, неужели Санька так сильно вырос за мес????)))) но на приходит гостей нарядим, а потом снимем, так что это не сильно меня расстроило!)) когда уже костюмчик был готов на вопрос "Сколько с меня??" девушка попросила бусы))) это было неожиданно, но приятно!!!)) вот такой получился бартер, сейчас покажу вам наш обмен...))


Спасибо, что читаете!!!

4 комментария:

  1. какой сыночек у тебя славненький!!!поздравляс с таким обменом!!!бусы очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный обмен))) Сынишке костюмчик очень идеь:)))

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения вас!!! Помню, как ты ждала Дня Варенья сынули, и дождалась таки. Запоздалое у меня поздравление, но лучше поздно... Так что здоровья сынуле богатырского, пусть растет настоящим мужчиной на радость маме и на гордость папе!
    Он на тебя кстати похож.

    А бусы мне твои все нравятся! Такие аккуратные, миленькие. Молодчинка!
    Давно хотела спросить, ты для бус бусины какого диамерта берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо и за поздравления и за теплые слова!!))
      Если честно пока не до блогера и не до рукоделия, уже два раза попали в августе с малышом в больницу!!((
      а бусины беру самые разные 10, 12, 14... мне нравится когда в бусинах присутствуют разные диаметры бусинок, и для моторики это полезно))

      Удалить