понедельник, 30 апреля 2012 г.

Совсем не хватает времени...

Сейчас такой период, что абсолютно всё время тратиться на сыночка, совсем нет времени на рукоделки, думала буду по ночам рукодельничать, да не тут то было... Сыночек оказался у меня жайворонком, просыпается в 6, а то и в 5 утра)))) поэтому и мне приходиться ложиться по-раньше, чтобы выспаться! да и муж ещё уехал в Германию, поэтому сейчас Санька на моих материнских плечах!!!))))) 
У нас такая жара, люди купаюся уже в море, я сама хожу в шлёпках и шортах!!! ура, лето пришло!!!))
Рукоделкой порадовать не могу, правда сумочку по-тихонечку доделываю, осталось внутри чехол пришить и додекорировать... я ещё так долго не вязала ничего)))))
и всё таки фотками я вас порадую...

Оделись не по-погоде, пришлось скорей бежать домой, чтоб не зажариться!!!)))

Вот такой у нас смешной загар, ручки да щёчки!!!!))))

А это мы с мужем ездили к его родителям в деревню на поминальный день... красиво у них в деревне!!! и главное читстый воздух!!!))))

3 комментария:

  1. У меня сейчас загар как у твоего малыша =) сегодня ездили на природу, и как-то совсем не подумали обезопасить себя. плечи, щеки и носы нещадно спалило солнце.

    ОтветитьУдалить
  2. Моя красота тоже такая же, щечки и ручки загорелые, остальное все беленькое :) Классно, море рядышком, так охота на мореее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если погодка не испортиться, надеюсь в это воскресенье саньку в море покупать...)) может состоиться первый заплыв))

      Удалить